Установка боллардов на пр. Динамо д.6
Процесс установки 4х боллардов BFT STOPPY (O&O) в элитном доме на Крестовском острове. Работу выполнила компания ООО "Диполь-Сервис".
Видео работы боллардовЗадача
Дом №6 на проспекте Динамо - это жильё премиум класса прямо на берегу Невы в элитном районе Санкт-Петербурга. На территории дома есть небольшая гостевая парковка и подземный паркинг. Прямо напротив дома находится крупная больница с паркингом всего на 10-15 мест, в то время как на самом пр. Динамо парковаться запрещено. При такой транспортной ситуации необходимо было обеспечить контроль доступа на внутреннюю парковку, чтобы жильцы и гости могли комфортно парковаться рядом с домом.
Требования
- Ограничение доступа автомобилей
- Свободный вход и выход для пешеходов
- Свободный проезд для велосипедов и пешеходов с колясками
- Привлекательный внешний вид
- Скорость работы
- Надёжность
Решение
С учетом всех требований, единственным решением стала установка боллардов. Учитывая ширину проезда (8,3 м) и рекомендации производителя по монтажу, было принято решение установить 4 болларда на расстоянии 1,5 метров друг от друга.
Оборудование
Электромеханические болларды BFT Stoppy MBB 220/500 | 4 шт. |
Блок управления боллардами PERSEO | 1 шт. |
Фотоэлементы BFT Cellula 130 | 4 шт. |
Стойки для фотоэлементов Cellula 130 | 2 шт. |
Этапы работ
Проектирование
Единственно возможное место для установки боллардов располагается вплотную с тротуаром. Работы осложняются тем, что дорожная поверхность неровная и имеет наклон. Также необходимо было просчитать расположение коммуникаций и дренажных труб.
Схема установки боллардов. Вид сверху.
Схема установки боллардов. Фронтальная проекция.
Земельные работы
На первом этапе необходимо подготовить надёжный фундамент и дренаж для отвода воды.
Вырезаем асфальт, выкапываем площадку для установки боллардов и дренажный колодец.
Насыпаем, выравниваем и утрамбовываем фундамент.
Прокладываем дренажные трубы от каждого болларда в дренажный колодец. Засыпаем гравием.
На втором этапе мы устанавливаем бетонные кольца и пустой корпус болларда. Подводим коммуникации.
Бетонные кольца изолируют боллард от внешних воздействий.
Устанавливаем корпусы боллардов в бетонные кольца. На этом этапе важно правильно выровнять болларды по уровню дорожного покрытия.
Засыпаем оставшееся пространство песком, утрамбовываем его и монтируем металлическую сетку. Прокладываем коммуникации.
Пространство внутри бетонного кольца засыпаем сначала мелким песком, потом утрамбовываем обычным песком. Оставляем место для заливки бетона (не менее 20см).
Коммуникации
Прокладываем кабели к блоку управления и коммутируем. Прозваниваем каждый кабель перед заливкой бетона.
Прокладка коммуникаций к боллардам
Коммутация кабелей от боллардов с блоком управления
Коммутация кабелей от боллардов с блоком управления
Подключение фотоэлементов к питанию
Заливка бетоном
После проверки коммуникаций и всех уровней, заливаем бетон.
Оставляем место для укладки асфальта.
Дренажный колодец и коммуникации для фотоэлементов.
После заливки бетон должет отстояться в течении 7-10 дней.
Асфальтирование
Последний этап подготовки - укладка дорожного покрытия.
Покрываем бетон битумом перед укладкой асфальта
Укладка асфальта
Укладка асфальта
Укладка асфальта
Обработка стыков битумом
Монтаж боллардов
Установка и подключение боллардов к блоку управления, пуско-наладка.
Болларды BFT Stoppy
Болларды BFT в транспортировочной упаковке.
Установка болларда в корпус
Результат
Работы выполнена качественно и в кратчайшие сроки. Боларды работают исправно, парковка на внутренней территории свободна от постороннего транспорта. У каждого жильца дома есть брелок для открытия болларда. А для посетителей проезд открывает консьерж дома (с брелка/пульта управления). Заказчик высоко оценил нашу работу.
- Срок выполнения работ: 14 дней
- Дата выполнения работ: март 2015 г.